Вопрос: «Почему вы хотите работать в нашей компании?» очень нравится рекрутерам. И вы можете быть почти уверены, что услышите его на собеседовании. Конечно, его задают не просто так. Ответ на него показывает, как хорошо вы подготовились к собеседованию, а также что вы знаете о компании.
Расскажите о престиже компании
Итак, начинается собеседование. Вас спрашивают: «Почему вы хотите работать в нашей компании?». И … вдруг наступает неловкое молчание. Это наихудший возможный сценарий.
Однако это легко предотвратить. Достаточно немного почитать о достижениях компании, ее успехах. Подчеркните, что вы считаете работу в данной компании престижной, потому что, например, разделяете ее новаторские взгляды и хотите стать частью команды. Однако старайтесь избегать фраз-клише. Так вы продемонстрируете серьезность своего намерения работать именно в этой организации. Рекрутеры это ценят.
Подчеркните ценность и миссию компании
Можно оперировать ценностями и миссией компании. Такую информацию можно найти на сайте организации (чаще всего во вкладке «О нас»), а также в различных интервью с гендиректором или ключевыми сотрудниками.
Покажите, что вы разделяете ценности, которые пропагандируются в компании. Почему это важно? Сотрудники, которые идентифицируют себя с организацией, более мотивированы и лояльны.
Отметьте возможность профессионального развития
Ответ на вопрос: «Почему вы хотите работать именно у нас?» покажет, что вы знаете о деятельности компании. А также это отличная возможность подчеркнуть, что вы идеальный кандидат.
Можно сказать, что вы нацелены на профессиональное развитие и ищете работодателя, который позволит вам расширить свои компетенции, проверить себя в новой роли, в новой команде. Покажите, что ваше решение о поиске работы обдуманно и приход на собеседование в эту компанию — не случайность, а ваш осознанный выбор.
Расскажите о компании с точки зрения клиента
Еще одним плюсом будет, если вы продемонстрируете, что знаете компанию и как потребитель, т. е. клиент. Вы можете отметить, что вы доверяете бренду и цените его продукцию или услуги. Конечно, это возможно только в том случае, если предприятие предоставляет свои услуги или продукцию индивидуальным клиентам, а не крупным бизнесам. Но большинство организаций попадает именно под эту категорию, поэтому вы можете показать свою лояльность и с точки зрения клиента.
Если вы не являлись потребителем/клиентом данной организации, вы можете ознакомиться с отзывами в интернете. Скажите, что вы видели много положительных отзывов клиентов. Благодаря им вы убеждены, что компания заслуживает доверия и имеет большой потенциал, поэтому вы хотели бы стать ее частью.