Вторник, 5 июляUspeaker - обучение эффективному общению

Переговоры

Внимание, с завтрашнего дня я буду боссом! Как вести себя с бывшими коллегами

Внимание, с завтрашнего дня я буду боссом! Как вести себя с бывшими коллегами

Карьера
Повышение по службе - это приятное событие. Но это также подразумевает увеличение обязанностей и то, что вам придется отдавать приказы бывшим коллегам, став их начальником. И есть большой вопрос взаимоотношений с коллегами, которые теперь становятся подчиненными. А именно как вести себя и разговаривать с коллегами, которые в одночасье стали подчиненными? Делаете ли вы вид, что ничего не про...
Простые способы, как можно повысить мотивацию сотрудников

Простые способы, как можно повысить мотивацию сотрудников

Бизнес
Складывается ли у вас впечатление, что желание работать умерло у ваших сотрудников трагической смертью, а офис напоминает сонное царство, а не рабочее место? Никогда не поздно мотивировать сотрудников и использовать весь их потенциал. Это не только повысит производительность, но и повлияет на общую удовлетворенность всех, включая вас. Начните с себя В первую очередь мотивируйте себя. Подумай...
Нужна ли внутренняя коммуникация в компании

Нужна ли внутренняя коммуникация в компании

Бизнес
Помните ли вы игру в "испорченный телефон"? Смысл ее заключался в том, что человек, который начинал игру, придумывал слово, а затем произносил его на ухо другому человеку. Слово передавалось по цепочке людей и со временем превращалось в совершенно другое слово, доходя до конечного получателя в совершенно иной форме. Почему мы говорим об этом? Потому что иногда коммуникация в компании напоми...
Как разговаривать по телефону с клиентом?

Как разговаривать по телефону с клиентом?

Карьера
Работа продавца требует умения общаться на всех уровнях. Наиболее распространенными формами контакта являются встречи, электронные письма и - конечно же - телефонные звонки. Последнее может быть чрезвычайно напряженным, поскольку включает в себя живые переговоры, но ограничивается голосовой частью. Узнайте, как справиться со стрессом и сделать свои звонки более эффективными. Шаг первый: подго...
Простые техники, как справиться с синдромом самозванца и принимать свои успехи на работе

Простые техники, как справиться с синдромом самозванца и принимать свои успехи на работе

Карьера
Синдром самозванца - это явление из области индивидуальной психологии. Пожалуйста, не пугайтесь. Многие известные люди признавались, что испытывают синдром самозванца. Это не болезнь. Мы обсудим синдром самозванца довольно подробно, уделяя особое внимание дискомфорту, который он может причинить на работе. Что такое синдром самозванца? Люди с синдромом самозванца вовсе не являются самозванцам...
Чем отличаются жесткие и мягкие навыки и какие указывать в резюме

Чем отличаются жесткие и мягкие навыки и какие указывать в резюме

Собеседование
В объявлении о приеме на работу работодатель обычно точно указывает, какого специалиста он ищет. Поэтому важно указать в своем резюме какими навыками вы обладаете. Существуют "жесткие" и "мягкие навыки", а именно soft skills и hard skills. Давайте разберемся, что это такое. Hard skills Hard skills ("жесткие навыки") - это те навыки, которые можно измерить. Каждый из нас имеет определенное об...
Инструкция, как критиковать подчиненного, чтобы не обидеть

Инструкция, как критиковать подчиненного, чтобы не обидеть

Бизнес
Критика непроста ни для одной из сторон: ни для критикующего, ни для критикуемого. Если вам, как руководителю, не совсем удобно вести подобный разговор с сотрудником, указывая на его ошибки, то это совершенно нормально. Опасение дать неконструктивную критику говорит о вас с хорошей стороны. К счастью, есть несколько способов провести этот разговор в гораздо более благоприятной атмосфере. Начи...
Как правильно реагировать на критику руководителя

Как правильно реагировать на критику руководителя

Карьера
Основное правило в отношении критики со стороны начальника (а также друга или незнакомца на улице) - это осознание того, что критика - это то, чего мы не можем избежать. Она всегда будет естественным образом появляться в нашей жизни. Важно то, как мы реагируем на такую критику и особенно на рабочем месте, где мы обычно проводим до 1/3 своего времени. Поняв, что критика на рабочем месте не являе...
Шесть фраз, которых никогда не следует говорить своему боссу

Шесть фраз, которых никогда не следует говорить своему боссу

Карьера
Вы не должны всегда соглашаться со своим начальником. Однако важно помнить, что не стоит использовать определенные формулировки в разговоре со своим начальником. Неправильный выбор слов может привести к тому, что все хорошие отношения повиснут на волоске. Мы всегда это делали таким образом По тем или иным причинам руководство решило провести ряд модернизирующих мер. И меньше всего он...
Идеи нематериальной мотивации персонала в компании

Идеи нематериальной мотивации персонала в компании

Бизнес
Хороший сотрудник - это мотивированный сотрудник. С этим утверждением согласится каждый работодатель. Но мотивировать группу людей с разными характерами и потребностями - задача не из легких. Чтобы добиться успеха, стоит подойти к каждому сотруднику индивидуально и подумать, какой метод мотивации может сработать. Финансовые поощрения, например, премии и повышение зарплаты, несомненно, являю...