Воскресенье, 4 декабряUspeaker - обучение эффективному общению

Переговоры

6 ошибок во время деловых переговоров, которые могут лишить шанса на сделку

6 ошибок во время деловых переговоров, которые могут лишить шанса на сделку

Бизнес
Эффективные переговоры - это ключ к успеху в бизнесе. Но многие предприниматели допускают при этом элементарные ошибки. Часто, казалось бы, незначительная ошибка приводит к тому, что важный для компании контракт не подписывается. Между тем, достаточно правильно подготовиться к переговорам с деловыми партнерами, чтобы они закончились успешно для вас. Вот 6 основных ошибок, которых должен избегат...
Как сообщить руководителю, что вы планируете покинуть компанию?​​​​​​​

Как сообщить руководителю, что вы планируете покинуть компанию?​​​​​​​

Карьера
Сегодня многие работники говорят, что хотели бы сменить место работы. Причин может быть много: непривлекательная зарплата, отсутствие возможностей для развития, несоответствие культуре компании. Однако, независимо от причины, стоит задуматься над тем, как подготовиться к разговору с начальником на эту тему. Так как же сообщить о своем желании покинуть организацию? Если вы планируете уволить...
12 практических советов делегирования задач сотрудникам

12 практических советов делегирования задач сотрудникам

Бизнес
Делегирование задач сотрудникам на практике оказывается очень сложным для многих руководителей. С одной стороны, они жалуются на то, что у них слишком много обязанностей, а с другой - не могут их делегировать. В значительной степени это связано с отсутствием доверия к своим сотрудникам и убежденностью в том, что они сами могут делать все лучше и быстрее. Они предпочитают тратить свое собств...
12 ошибок, которые следует избегать начальнику с подчиненными

12 ошибок, которые следует избегать начальнику с подчиненными

Бизнес
Управление сотрудниками - важный навык. Это касается не только управления задачами, но и эмоций, мотивации, смелости или самооценки других людей. Каких ошибок вам следует избегать, чтобы эффективно управлять своими подчиненными и иметь с ними хорошие отношения? Ознакомьтесь со списком из 12 распространенных ошибок. 1. Отсутствие доверия Без доверия никакое управление коллективом не будет усп...
О чем следует помнить интровертам при подготовке к собеседованию?

О чем следует помнить интровертам при подготовке к собеседованию?

Собеседование
Собеседование при приеме на работу - это стрессовая ситуация для многих людей. Интроверты могут чувствовать себя особенно нервозно, поскольку они обычно не ощущают себя комфортно в компании незнакомых людей. Часто из-за нежелания взаимодействовать с другими людьми им также трудно правильно определить свои сильные стороны, которые они могли бы использовать в командной работе. Между тем, их н...
7 эффективных способов улучшить навыки ведения переговоров

7 эффективных способов улучшить навыки ведения переговоров

Карьера
Будь вы художником, фрилансером или директором компании, умение вести переговоры - один из ключевых навыков в вашей карьере. Обучаясь навыкам ведения переговоров, вы можете получить более быстрый карьерный успех, чем вы ожидаете. Не думайте о переговорах только в плане крупных финансовых сумм или сделок. Это может касаться чего угодно. Независимо от того, что вы будете обговаривать, отработ...
Пошаговая инструкция, как осуществлять холодные звонки

Пошаговая инструкция, как осуществлять холодные звонки

Карьера
В процессе привлечения потенциальных клиентов мы часто прибегаем к холодным звонкам. Этот метод дешевле, менее утомительный и по-прежнему эффективный. Основная проблема холодных звонков заключается в том, что у нас обычно нет прямого контактного номера лица человека, принимающего решение. А действия, необходимые для прохождения через "привратников" в лице секретаря или других помощников, могут быт...
Внимание, с завтрашнего дня я буду боссом! Как вести себя с бывшими коллегами

Внимание, с завтрашнего дня я буду боссом! Как вести себя с бывшими коллегами

Карьера
Повышение по службе - это приятное событие. Но это также подразумевает увеличение обязанностей и то, что вам придется отдавать приказы бывшим коллегам, став их начальником. И есть большой вопрос взаимоотношений с коллегами, которые теперь становятся подчиненными. А именно как вести себя и разговаривать с коллегами, которые в одночасье стали подчиненными? Делаете ли вы вид, что ничего не про...
Простые способы, как можно повысить мотивацию сотрудников

Простые способы, как можно повысить мотивацию сотрудников

Бизнес
Складывается ли у вас впечатление, что желание работать умерло у ваших сотрудников трагической смертью, а офис напоминает сонное царство, а не рабочее место? Никогда не поздно мотивировать сотрудников и использовать весь их потенциал. Это не только повысит производительность, но и повлияет на общую удовлетворенность всех, включая вас. Начните с себя В первую очередь мотивируйте себя. Подумай...
Нужна ли внутренняя коммуникация в компании

Нужна ли внутренняя коммуникация в компании

Бизнес
Помните ли вы игру в "испорченный телефон"? Смысл ее заключался в том, что человек, который начинал игру, придумывал слово, а затем произносил его на ухо другому человеку. Слово передавалось по цепочке людей и со временем превращалось в совершенно другое слово, доходя до конечного получателя в совершенно иной форме. Почему мы говорим об этом? Потому что иногда коммуникация в компании напоми...