Четверг, 2 маяUspeaker - обучение эффективному общению

Бизнес

Разновидность манипуляций во время переговоров с примерами

Разновидность манипуляций во время переговоров с примерами

Бизнес
Манипуляции в переговорах – это явление, которое часто вызывает вопросы о моральной составляющей процесса общения и договоренностей. В этой статье мы рассмотрим суть манипуляций в переговорах, их разновидности, эффективность и этические аспекты. Что такое манипуляции в переговорах? Манипуляции в переговорах – это различные приемы и тактики, используемые одной стороной для влияния на партнера...
Что сказать недовольному клиенту, чтобы вернуть его расположение

Что сказать недовольному клиенту, чтобы вернуть его расположение

Бизнес
Недовольный клиент - это неизбежный фактор в любом бизнесе. Но то, как вы выходите из таких ситуация, может существенно повлиять на репутацию вашего бренда и лояльность клиентов. Эффективная коммуникация с недовольными клиентами заключается в превращении негативного опыта в позитивный. В этой статье мы рассмотрим различные стратегии и реальные примеры, которые помогут вам в общении со "сложными" к...
6 ошибок во время деловых переговоров, которые могут лишить шанса на сделку

6 ошибок во время деловых переговоров, которые могут лишить шанса на сделку

Бизнес
Эффективные переговоры - это ключ к успеху в бизнесе. Но многие предприниматели допускают при этом элементарные ошибки. Часто, казалось бы, незначительная ошибка приводит к тому, что важный для компании контракт не подписывается. Между тем, достаточно правильно подготовиться к переговорам с деловыми партнерами, чтобы они закончились успешно для вас. Вот 6 основных ошибок, которых должен избегат...
12 практических советов делегирования задач сотрудникам

12 практических советов делегирования задач сотрудникам

Бизнес
Делегирование задач сотрудникам на практике оказывается очень сложным для многих руководителей. С одной стороны, они жалуются на то, что у них слишком много обязанностей, а с другой - не могут их делегировать. В значительной степени это связано с отсутствием доверия к своим сотрудникам и убежденностью в том, что они сами могут делать все лучше и быстрее. Они предпочитают тратить свое собств...
12 ошибок, которые следует избегать начальнику с подчиненными

12 ошибок, которые следует избегать начальнику с подчиненными

Бизнес
Управление сотрудниками - важный навык. Это касается не только управления задачами, но и эмоций, мотивации, смелости или самооценки других людей. Каких ошибок вам следует избегать, чтобы эффективно управлять своими подчиненными и иметь с ними хорошие отношения? Ознакомьтесь со списком из 12 распространенных ошибок. 1. Отсутствие доверия Без доверия никакое управление коллективом не будет усп...
Простые способы, как можно повысить мотивацию сотрудников

Простые способы, как можно повысить мотивацию сотрудников

Бизнес
Складывается ли у вас впечатление, что желание работать умерло у ваших сотрудников трагической смертью, а офис напоминает сонное царство, а не рабочее место? Никогда не поздно мотивировать сотрудников и использовать весь их потенциал. Это не только повысит производительность, но и повлияет на общую удовлетворенность всех, включая вас. Начните с себя В первую очередь мотивируйте себя. Подумай...
Нужна ли внутренняя коммуникация в компании

Нужна ли внутренняя коммуникация в компании

Бизнес
Помните ли вы игру в "испорченный телефон"? Смысл ее заключался в том, что человек, который начинал игру, придумывал слово, а затем произносил его на ухо другому человеку. Слово передавалось по цепочке людей и со временем превращалось в совершенно другое слово, доходя до конечного получателя в совершенно иной форме. Почему мы говорим об этом? Потому что иногда коммуникация в компании напоми...
Инструкция, как критиковать подчиненного, чтобы не обидеть

Инструкция, как критиковать подчиненного, чтобы не обидеть

Бизнес
Критика непроста ни для одной из сторон: ни для критикующего, ни для критикуемого. Если вам, как руководителю, не совсем удобно вести подобный разговор с сотрудником, указывая на его ошибки, то это совершенно нормально. Опасение дать неконструктивную критику говорит о вас с хорошей стороны. К счастью, есть несколько способов провести этот разговор в гораздо более благоприятной атмосфере. Начи...
Идеи нематериальной мотивации персонала в компании

Идеи нематериальной мотивации персонала в компании

Бизнес
Хороший сотрудник - это мотивированный сотрудник. С этим утверждением согласится каждый работодатель. Но мотивировать группу людей с разными характерами и потребностями - задача не из легких. Чтобы добиться успеха, стоит подойти к каждому сотруднику индивидуально и подумать, какой метод мотивации может сработать. Финансовые поощрения, например, премии и повышение зарплаты, несомненно, являю...
10 правил для успешных переговоров с потенциальными инвесторами

10 правил для успешных переговоров с потенциальными инвесторами

Бизнес
Процесс переговоров с инвесторами подразумевает множество факторов, которыми необходимо управлять для достижения желаемых результатов. Однако волшебного рецепта для успешных переговоров с инвесторами не существует. И если вы хотите вести переговоры как эксперт, то следующие ключевые моменты помогут вам приблизиться к вашим целям. 1. Цели и результаты Выпишите на листочек, чего вы хотите дост...