Пятница, 26 апреляUspeaker - обучение эффективному общению

Простые способы, как можно повысить мотивацию сотрудников

Складывается ли у вас впечатление, что желание работать умерло у ваших сотрудников трагической смертью, а офис напоминает сонное царство, а не рабочее место? Никогда не поздно мотивировать сотрудников и использовать весь их потенциал. Это не только повысит производительность, но и повлияет на общую удовлетворенность всех, включая вас.

Добрый руководитель и подчиненные

Начните с себя

В первую очередь мотивируйте себя. Подумайте, что побуждает вас работать эффективно, и сосредоточьтесь на этом. Мотивируя себя, вы подадите хороший пример своим сотрудникам, и они захотят работать вместе с вами более усердно. Если вы сами отлыниваете от работы, то вряд ли вы кого-то сможете мотивировать своим поведением. Постарайтесь стать лучшим в своем деле, и другие сотрудники обязательно захотят соответствовать вам.

Разведайте обстановку

Узнайте, чем живут ваши сотрудники. Познакомьтесь с их личной жизнью, чтобы понять, кто они и к чему стремятся в жизни. Узнайте, что побуждает их двигаться к цели, и сосредоточьте свои усилия на этом.

Конкретизируйте задачи и цели

Ставьте конкретные, реалистичные и измеримые цели. Пока ваши сотрудники «видят свет в конце тоннеля» и могут сосредоточиться на нем, они будут работать с энтузиазмом.

Делегируйте полномочия

Делитесь полномочиями. После того как вы поставили задачу и цель, к которой вы стремитесь, наделите сотрудников определенным объемом полномочий. Так у них будет возможность самостоятельно справляться с поставленной задачей. Открывая новые возможности для сотрудников, вы поощряете их выполнять свою работу более ответственно.

Поощряйте за хорошую работу

Разработайте систему вознаграждения. Придумайте способ поощрения сотрудников за хорошо выполненную работу, который может включать, но не ограничиваться: поощрительные премии и бонусы, повышение зарплаты, дополнительный отпуск, увеличение полномочий или продвижение по службе.

Читайте также  Что сказать недовольному клиенту, чтобы вернуть его расположение

Мотивировать нужно всегда

Постоянно поддерживайте мотивацию на должном уровне. Не останавливайтесь на достигнутом. Помните, что развитие бизнеса — это непрерывный процесс, и мотивировать сотрудников — одна из ваших задач как руководителя. Подумайте творчески о других мотивационных стратегиях, включая мероприятия по сплочению коллектива или поездки. Помните, что мотивированные сотрудники работают намного лучше.